Я их ненавижу.
Ненавижу искренне и нежно. Когда я смотрю в их лица, преисполненные чувства собственной важности и гордости за то, что ОН ПОКУПАТЕЛЬ и у него есть ПРАВА, мне хочется сказать: «Да какой ты, на хрен, покупатель? Ты — «совок». И мышление у тебя «совка».
Ему по телевизору сказали, что есть мифические права покупателей, а все продавцы воры, жулики
и бандиты. И что не надо переплачивать деньги, потому что эти самые жулики и бандиты специально цены задирают, что бы его, ПОКУПАТЕЛЯ, обобрать. И что все САМОЕ ХОРОШЕЕ можно купить ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ. Они отлично считают деньги у себя в кошельке, но при этом не задумываются, почему товар имеет эту, а не иную цену. И почему САМЫЙ ХОРОШИЙ ТОВАР не может стоить три копейки. Но зачем о этом думать. Можно влезть на свой «покупательский» постамент, выпятить грудь и начать выламываться: «Я не буду у вас покупать, вы у меня доверия не вызвали...., а еще за углом мне предложили прям в сто раз лучше и в сто раз дешевле».
Еще я не понимаю, почему до сих пор не разработана система работы с РОССИЙСКИМ покупателнм. Западные системы, используемые в российских реалиях, малоэффективны. Они рассчитаны
на человека, который воспринимает сервис, как данность. Российский же покупатель, кажется, мстит работникам торговли за годы советского дефицита и за то, что все нужно было «доставать».
Например, попробуйте начать названивать человеку и выяснять у него, не принял ли он решение. В лучшем случае, два-три раза человек вежливо ответит, что нет, думает, а потом... учитывая особенности «совка» реакция может быть самая разная. И судя по реакциям, продавец не только
вор, бандит и жулик, а еще и убийца и шантажист. И всяческое его, продавца, действие априори направлено против покупателя. Очевидно, головы большинства покупателей забиты мыслями, как у
Буратино, коротенькими-коротеньким и глупенькими-глупенькими, поэтому никто из них не смотрит на продавца, как на человека, который просто выполняет свою работу и, в большенстве случае, реально рекомендует хорошее, и не потому что оно дороже, а потому что оно действительно
ХОРОШЕЕ.
Ненавижу.
Люди, чтоб им
Только позавчера с папкой на эту тему говорили. Насчет предубеждения, что "продавец должен меня облизывать, потому что это ему нужно продать".
Чувак, никто никому ничего не должен. И тебе купить нужно не менее, чем мне - продать. И точно так же, как ты говоришь "я пойду в другой магазин!" мы думаем "На твое место придет следующий".
Лукасса, меня больше всего выбешивают мысли вслух томным тоном" Нет, я наверно пойду в другую фирму, они меня точно не кинут..." С чего такие выводы? Нет, точно ненавижу.
а я тоже продавец и, хоть ты мне очень симпатична, по тому, что тебе говорят, я думаю, ты и вправду не умеешь вызывать доверия у покупателя.
Но этому можно научиться, если начнешь учиться их любить. Почему бы не любить клиентов? Они же приносят тебе деньги
В Общем, подумай, раз такие отзывы, значит ты что-то делаешь не так.
Если же у тебя стойкая ненависть к покупателям, то не мучайся, меняй профессию. А то ты похожа на учителя, который ненавидит детей. Этакое садо-мазо
Меня такие покупатели больше смешат, чем раздражают)