- Ида! Ида! Голос, такой настырный и противный, бесцеремонно вторгался в сон. Ида замычала и только поглубже уткнулась в подушку.
Тут же последовал весьма внушительный пинок, сопровождаемый стоном, полным нечеловеческого страдания:
- Ида, ну проснись же!
Ну, кто может будить вампира в шесть утра, не рискуя при этом лишиться такой важной части тела, как голова.
- Лукасса Ван Хельсинг, какого дьявола? – невнятно пробормотала Ида, не поднимая головы от подушки. Немного подумала и помянула матушку Лу. Ещё немного подумала, но решила ничего не говорить.
Лукасса выдернула подушку из-под головы Иды и швырнула на пол. Ида же, не мудурствуя лукаво, подтянула к себе другую и уткнулась в неё.
- Ида, ты издеваешься? Просыпайся немедленно! У меня … беда.
Ида прислушалась к себе и констатировала, что слово «беда» решительно не вызывает у неё желание просыпаться. Поэтому…
- Лу, ты рассказывай, а я…ммм…послушаю, так, подрёмывая. Ты же не против?
- Ида, это катастрофа. Этого не могла быть, но это случилось. Я сама не могу поверить, но я…
Легкое колебание воздуха…и сильный запах хлева наполнил спальню.
- Ик… - Гоша был зверски пьян. – Ик…
Пьян настолько, что вышел из портала только наполовину. К сожалению, половина эта было говорящей:
- Ик… она беххременна, ик, но это вххременно…иииии
Гоша засмеялся странным смехом и вывалился из портала.
Ида подняла таки голову от подушки и внимательно посмотрела на кабана:
- Георгий, Вы опять пьяны, как свинья!
- Да, о коххролева, ик, я и есть свинья. Я каюсь. А она беххременна. И это стххрашнее! Хоть… в нашем зверинце маленький не помешает, хррр, я буду с ним играться, ути-ути, на спинке катать. Я лошадка,…ииии…, ладно, пёс с вами, рожайте. В голодные годы съедим...
Резюмировав, Гоша рухнул, как подкошенный на пол и захрапел.
Ида поняла, что проснулась. Она села и внимательно посмотрела на подругу.
- Ну, рассказывай. Очень хочется узнать подробности - тон был несколько зловещий, но не каждый день Лукасса врывалась к ней в спальню в шесть утра с подобными заявлениями.
После чего вздохнула и залезла к Иде на кровать.
- Ты жаждешь подробностей? Их есть у меня, - Лу прижала к животу подушку и начала рассказывать.
Джонни Беркс из штата Вирджиния обладал очень интересной способностью. Любая понравившаяся ему девушка мгновенно «залетала». Причем ему для этого не нужно было прилагать решительно никаких усилий. Просто нежно посмотреть. К восемнадцати годам он успел «осчастливить» всех своих одноклассниц и соседок, поэтому приглашение в ШАНС принял сразу, как только ему пообещали защиту от разгневанных отцов с внушительными дробовиками.
ШАНС Джонни понравился сразу. Во-первых. На фое остальных он не был таким уж и странных. Во-вторых… Во-вторых у него была его личная глушилка. Именно в ШАНСе Джонни понял, какое это удовольствие, общаться с девушками, не опасаясь, что те вдруг станут мамами. Именно поэтому, когда его приятель решил, что глушилки – зло, и мешают самовыражению свободной личности, он, немного помучавшись, все же рассказал мадам Хельсинг о планируемой диверсии.
Диверсантов накрыли быстро и без шума. Антиглушилки, как интересную техническую идею отправили в мастерские, подпольщикам выставили зачеты по специальности прикладная механика и провели воспитательную беседу, а Лу благополучно забыла о случившемся. И только сейчас, три месяца спустя, выяснилось, что зря забыла.
- Скорее всего, у них получилось пробить его защиту, и дар Джонни незамедлил проявить себя во всей красе… - Лу уткнулась лицом в подушку. – Но это не беда, Ида. Беда в том, что к нам приезжает твой дедушка. Через два месяца. Представляешь что будет, когда он меня увидит?
-Джонни, значит? А не прощальный подарок Алекса? На долгую память, так сказать…
Иде очень хотелось найти виноватого, у которого можно было бы оторвать лишнюю часть тела, но печальный взгляд Лукассы на корню разбивал подобные идеи.
-Значит, теперь будет у нас младенец. Деточка. Ребёнок. – Ида с ужасом произнесла последнее слово. – И ребёнок не простой, а золотой. Ты представляешь, что может родиться?
Лу печально кивнула, схватила подушку и уткнулась в неё носом.
- Везёт тебе, а я не представляю. И ещё дед со своими визитами.… О, Боги всеблагие!
Ида даже зажмурилась от ужаса. В этом году дед помимо стандартного предложения руки и сердца Лукассе, тащил с собой довесок в лице кузена Эдгара. И довесок этот должен был стать судьбой Иды, потому как деда решил, что внучка засиделась в девках.
- Лукасса Ван Хельсинг, мы в полной… нет - нет, при Гоше нельзя… плохо нам будет, вот, я как думаю. Дед явится, первым делом вычислит, что ты, ласточка наша, долеталась. Сначала он убьёт Джонни, для профилактики и очистки совести, а потом будет старательно спасать твою честь и достоинство путём интенсивных предложений руки и …хм…другого органа, сердца, в смысле. – Ида нервно хихикнула – А потом он примется за меня…Кузен Эдгар - что может быть ужаснее… Вампир-вегетарианец…Воплощённый абсурд…Чахлое порождение ночи, взращенное на морковке и картошке…. Да я за Гошу лучше пойду…
Ида спрыгнула с постели и заметалась по комнате.
- Лу, надо что-то срочно делать! Я не могу себе позволить такую роскошь, как муж! - на мгновение она остановилась и внимательно посмотрела на Лукассу- И бабушка мне не нужна!
- Кузен Эдгар, Господи! - Лу застонала и вцепилась зубами в подушку. - Я его не переживу, Ида. Он же такой зануда. И обладает уникальной возможностью высасывать мозг у окружающих превращая их в слюнявых идиотов. Я же его лично придушу. О чем только Влад думает? Он же знает, что я его не переношу.
Ида была права. Надо было срочно что-то делать. Побег на северный полюс был невозможен - она отвечала за детей и школу.
- Ида, не мельтиши! У меня глова кружится. Давай сядем и все спокойно обдумаем. Может снимемся с места? Не вариант - твой дедушка из под земли достанет.так будем решать проблемы по степени важности. Первое Джонни. Джонни в безопасности, потому что я о нем не расскажу. Сделаю большие глаза, пущу слезу и скажу, что отец ребенка не вернулся с героической миссии по спасению мира. Знаю, граф не идиот, но поймет, что я об этом разговаривать не хочу. А он все-таки достаточно деликатен. К счастью он знает, какой у меня невозможный характер во время беременности, поэтому вряд ли будет сильно настаивать на скорейшем венчании. остаешся только ты. Ты и кузен Эдгар. Господи, я не знаю, что придумать! Почему ты не вышла замуж за того маркиза, Ида? мы бы его уже похоронили, а у тебя была бы отмаза, что ты в вечном трауре по своей великой любви.
- Голова у тебя кружится совершенно не потому что я мельтешу…Что касается маркиза, то я бы его убила раньше, и дед не поверил бы в моё искреннее раскаяние…
Ида села прямо на пол и принялась старательно выщипывать ворсинки с ковра.
- Слушай, а если нам его заморозить Эдгара, или сжечь. Или… Да, я знаю, что деятельность воспитанников ШАНСа направлено исключительно на добро, но один разочек, ради меня можно…. Смотри, дед приезжает, ты его отвлекаешь, а я тем временем с Ренаром обрабатываю Эдгара. Всё тихо и незаметно, а свалим потом на Вениамина. Ведь никто не знает, куда он делся… – Ида бормотала быстро, то и дело оглядываясь на спящего кабана. - Георгий! Вон из моей спальни!
Поймав укоряющий взгляд Лу, Ида вызывающе процедила:
- Воняет. Один кабан и как целый хлев… Пошли в гостиную.
В гостиной Ида уселась с ногами в кресло, обняла колени и просительно посмотрела на Лукассу.
- Ну, отвечай!