Начало беседы с нашим отделом техподдержки начинается стандартно:
- У меня проблема такая-то...
- Не может быть, ты что-то не то сделала...
Однажды я десять минут объясняла, что сканер у меня не сканирует. Мне не верили. Заставили фигову тучу раз отключить-включить-перезагрузить. Он не заработал. У меня его забрали. Через пару дней позвонили и с беспредельным удивлением в голосе сообщили:"Так он не сканирует!"
Тогда у меня появилось подозрение, что у нас целых три капитана Очевидность.
И вот сейчас...Вчера прислали обновления, сегодня программа считает неверно, откуда-то берет 37 рублей. Все бы ничего, но я оформила людям кредит и сумма утверждена банком. И эти 37 рублей обещают стать большой проблемой для меня со стороны нашей бухгалтерии.
Сначала Капитан очевидность 1 ранга меня убеждал, что я что-то не то вижу (Милая, не верь глазам, верь мне), потом стал проверять, доказывая, что это я что-то накосячила, и только после этого начал что-то делать. Сорок минут уже делает.